КАЙАМА — ЛУЧШЕЕ МЕСТО В АВСТРАЛИИ

кайама лучшее место в австралии

Самый верный способ узнать и понять новое место, будь то большой город или маленький поселок, это посмотреть, как он просыпается. Да-да! Это мое недавнее открытие!

Пройтись по пустым улочкам, мимо закрытых еще кафешек, ресторанов и магазинов, мимо пустых парков и скверов и наблюдать, как первые лучи солнца играют в окнах домов, как первые машины проносятся мимо, как люди приступают к своей обычной ежедневной работе. Есть что-то особое, почти магическое в том, как просыпается город. Ты с ним остаешься как бы наедине, и только в это время он раскрывает тебе свои секреты.

кайма лучшее место в Австралии

Я подсмотрела как просыпается Кайама, маленький австралийский городок у океана, расположенный в окрестностях Сиднея. И ВЛЮБИЛАСЬ!

кайама

Это было необычное путешествие. Мы поехали туда вдвоем на субботу и воскресенье, забуковав одну ночь в хорошем отеле недалеко от берега океана. Вдвоем с подругой. А наши мужья остались дома с малышами. Те у кого, были(или на данный момент есть) совсем маленькие активные дети и отсутствует помощь родственников, знают, что рано или поздно наступает момент, когда отдых просто критически необходим. Отдых просто для головы. Мы были нереально счастливы чуточку отдохнуть и по-настоящему расслабиться!

Кайама — небольшой городок с населением примерно 13 тысяч жителей, расположенный на берегу океана в 120 километрах к югу от Сиднея. Главная достопримечательность Кайамы, благодаря которой это место стало довольно известно и привлекает немало туристов — это Blowhole или «плюющаяся дыра». Через природное отверстие в нависающей над водой скале с определенной периодичностью вырывается большой столб воды, высота которого достигает порой 25 метров. Данная достопримечательность Кайямы привлекает до 600 тысяч туристов в год. Но думаю, что дело не столько в Blowhole, сколько в особой красоте этих мест. Удивительное сочетание зеленых холмов и огромных норкфольских елей, черных вулканических скал, великолепных пляжей и лазурного океана! Да вы просто посмотрите на фотографии!

Вернемся к нашему путешествию. Поездка на поезде от центра Сиднея до станции Кайама Kiama Railway station занимает 2 часа 15 минут(на машине дорога займет примерно полтора часа). За это время мы наболтались от души! По приезду в Кайаму нас ждал неожиданный сюрприз — шел довольно сильный дождь. Только нас это совсем не расстроило! Сразу рядом с железнодорожной станцией мы обнаружили массу великолепных магазинчиков, так что знакомство с Кайамой началось с шоппинга. Здесь действительно очень много приятных магазинов с необычным ассортиментов товаров, которые не встретишь в Сиднее. Первым делом мы прикупили интересные игрушки для наших малышей. Большинство магазинов располагается на главной улице в Кайаме — Terralong Street и на пересекающейся с ней улице Collins street, на которой и располагалась наша гостинница Kiama Shores Motel. Погуляв по магазинам, мы отправились в гостинницу, чтобы зарегистрироваться, оставить вещи, попить чаю и чуточку отдохнуть. Гостинницу мы выбрали очень удачно. Чистый просторный номер, все новое, а до главной достопримечательности и океана идти меньше 15-ти минут! До всевозможных ресторанчиков, кафе и магазинов вообще рукой подать. Непосредственно рядом с нашем отелем мы нашли замечательное кафе Speak N Easy, где плотно позавтракали традиционным австралийским завтраком - яйца пашот на поджаренном тосте.

отдых в кайаме

Здесь действительно очень много приятных магазинов с необычным ассортиментов товаров, которые не встретишь в Сиднее. Первым делом мы прикупили интересные игрушки для наших малышей. Большинство магазинов располагается на главной улице в Кайаме — Terralong Street и на пересекающейся с ней улице Collins street, на которой и находилась наша гостинница Kiama Shores Motel. Погуляв по магазинам, мы отправились в гостинницу, чтобы зарегистрироваться, оставить вещи, попить чаю и чуточку отдохнуть. Гостинницу мы выбрали очень удачно. Чистый просторный номер, все новое, а до главной достопримечательности и океана идти меньше 15-ти минут! До всевозможных ресторанчиков, кафе и магазинов вообще рукой подать. Непосредственно рядом с нашим отелем мы нашли замечательное кафе Speak N Easy, где плотно позавтракали традиционным австралийским завтраком — яйца пашот на поджаренном тосте.

гостинницы в Кайаме

где поесть в кайаме

К этому времени, о чудо, погода улучшилась, даже выглянуло солнышко! Я не буду нагружать вас большим количеством информации, просто смотрите фотографии!

Первым делом мы добрались до главной достопримечательности. Дествительно, Blowhole плюется да еще как!

главная достопримечательность кайамы

кайама

Обнаружили рядом, на Blowhole Point, живописный белоснежный маяк, построенный аж в 1887-м году.

Прогулялись вдоль океана — красота необыкновенная. Нигде в Австралии мне не приходилось видеть таких видов!

Вечер мы закончили довольно банально — прогулялись немного по пустынным улочкам, вкусно поужинали в одном из типичных австралийских баров и очень рано уснули. Мамы они такие мамы. Им вечно не хватает сна.

кайама

Я по привычке проснулась очень рано( мой ребенок — ярко выраженный жаворонок), решила не терять времени и пойти прогуляться с фотокамерой, чтобы получше рассмотреть город и сделать несколько хороших фотоснимков на память. Как-только я вышла на улицу, залитую утренним золотистым светом, город как будто начал свой особый диалог со мной. Даже и не знаю, как это описать словами. Пусть лучше это будут фотографии. Ну, может, это я такой человек, который любит созерцать и замечать детали. Кайама — какой-то очень светлый и добрый город, наполненный каким-то необыкновенным спокойствием и гармонией. Несмотря на очень раннее утро я без труда нашла вкусное душистое кофе и не спеша позавтракала с видом на океан.

Далее я отправилась гулять в сторону пляжа Surf Beach. Несмотря на ранний час во время прогулки по тропинке вдоль океана я встретила очень много людей. Кто-то занимался спортом, кто-то бегал, а большинство просто гуляли. Но больше всего меня удивило, что 90 процентов людей, что шли или бежали мне навстречу, ЗДОРОВАЛИСЬ со мной и очень приветливо улыбались! За время полуторочасовой прогулки я услышала примерно сотню «morning» и увидела столько же улыбок! Я удивлялась, здоровалась и улыбалась в ответ :) Я регулярно, уже не первый год, совершаю утренние прогулки вдоль океана в Кроналле Cronulla, этот район находится примерно в часе езды от центра Сиднея. Там такого нет.

Мне удалось сделать массу восхитительных фотографий, свет и небо были просто шикарные. Что еще бросилось в глаза, так это удивительная чистота и почти полное отстутствие собак. Это так не похоже на прогулки вдоль побережья от Бондая к Бронте, где собак, как мне иногда кажется, даже больше чем людей! Зато в Кайаме очень много птиц!

австралийские птицы

австралийские попугаи

Позавтракали( или уже пообедали?) мы все в том же кафе Speak N Easy, воспользовавшись специальным предложением. Впридачу еще и бесплатный десерт получили. Приятная неожиданность. К сожалению, погода начала быстро портиться, так что прогулка вдоль океана довольно быстро трансформировалась в очень приятный шоппинг, а там уже и домой пора было ехать. Надо сказать, за это короткое время мы успели соскучиться по своим семьям!

где поесть в кайаме

кайама

Ниже пару полезных ссылок.

http://kiama.com.au — ресурс о Кайаме с большим количеством информации и картами.

http://www.kiamashores.com.au — сайт отеля, где мы бронировали номер.

кайама

Ну и в заключение, я бы хотела написать, что на данный момент Кайама — мое самое любимое место в Австралии. На данный момент. До тех пор, пока я не найду место лучше. Если найду, то обязательно расскажу вам. Keep in touch!

Ваш гид и фотограф в Сиднее, Лара Лайт

Web: http://myaustralia365.com

Facebook: https://www.facebook.com/australia365

Instagram: http://instagram.com/myaustralia365

Реклама

2 Comments on КАЙАМА — ЛУЧШЕЕ МЕСТО В АВСТРАЛИИ

1. Спасибо за интересный рассказ и фото! Сама обожаю небольшие городки недалеко от шумных центров, атмосфера там всегда иная, освежающая! Обязательно внесу этот город в список посещений:)!